Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сравнение Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Следующий по статусу Mitsubishi Outlander в комплектации Invite радует появлением автомагнитолы с MP3, подогревами передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал с электроприводами, круиз-контролем и системой стабилизации ESP. Вариант Intense+ ценой от 1 945 000 рублей пополняется: мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматическим ручным тормозом, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. Внешне отличить такой Аутлендер можно по наличию противотуманных фар и алюминиевых дисков колес.
Внешний облик моделей
Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много.
Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов — бессмысленно.
У абсолютно нового «Равчика» появились более жесткие кузовные линии, которые придают ему брутальности. Идеально гармонирует такое дизайнерское решение и с более плавными деталями экстерьера.
В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше.
Улучшился обзор и по бокам, так как дизайнеры бренда Toyota немного опустили линию остекления, заднее стекло стало крупнее.
Интереснее стал выглядеть и обновленный Outlander. Головная оптика теперь более угловатая, в ней установлено четыре линзы, а дневные ходовые огни получили встроенные светодиоды.
Обновление получила и радиаторная решетка, которая теперь имеет две хромированные накладки. Установили дизайнеры бренда и дополнительные пластиковые вставки, на которых расположился логотип.
Воздухозаборник, который теперь находится под усилителем бампера, выполнен в форме трапеции. Над стеклом сзади появился небольшой спойлер.
Плюсы и минусы Аутлендера
Автомобиль, впервые представленный в 2022 году, имеет следующие преимущества:
- Динамичность двигателей. Достаточно немного нажать на педаль газа, чтобы машина начала ускоряться.
- Хорошая управляемость. Автомобиль отлично держит дорогу, четко перестраивается и поворачивает.
- Достаточная для комфортного управления заводская шумоизоляция.
- Высокий клиренс. Этот показатель один из самых лучших в сегменте.
- Простор в салоне. Всем четырем пассажирам одинаково комфортно.
Минусы, подмечаемые владельцами автомобиля:
- Большой расход. В городе показатель растет до 15 литров на 100 километров пробега.
- Слабое ЛКП. Спустя несколько месяцев эксплуатации появились сколы, а позже и первые очаги ржавчины.
- Плохой ближний свет. Многие водители дорабатывают оптику для комфортного управления.
Управление и безопасность
При выборе РАВ4 или Аутлендер, который еще в 2008 году славился хорошей управляемостью, нужно обратить внимание на тест-драйвы, которые проводят профессионалы, в интернете достаточно видео.
RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия. В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем.
При трогании с места и переключении селектора в положение «Драйв» водитель не замечает «пинков» или посторонних звуков. Едет автомобиль плавно, а в рулении помогает система распределения тяги.
Лестные комментарии у специалистов и об управляемости Outlander. Автомобиль хорошо отзывается на нажатие педали газа, машина резво набирает обороты и легко разгоняется.
Плавно едет автомобиль и по трассе. Инженеры бренда доработали шумоизоляцию, поэтому никаких звуков в салоне нет.
На бездорожье у машины характер иной. Если появляются небольшие выбоины, то подвеска начинает «пробивать» и стучать, а пассажиры трясутся вместе с автомобилем.
За безопасность в RAV4 отвечают следующие системы: BAS, EBD, ABS, ASR, ESP, HSA. Также установлено 7 подушек.
В минимальной версии Outlander набор систем скромнее: ABS. Также за безопасность отвечает всего 3 подушки.
Чтобы понять, какой двигатель лучше: у Аутлендер или РАВ4, нужно узнать мнение эксперта, ведь показатели практически одинаковы.
Для начала стоит узнать, какие силовые агрегаты актуальны для Toyota RAV4 в новом поколении. В минимальных комплектациях устанавливается мотор со следующими характеристиками:
- Тип: бензин.
- Объем: 2 литра.
- Максимальная мощность: 149 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 190 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд.
- Смешанный расход топлива: 6,8 литров.
Также доступна еще одна версия двухлитрового силового агрегата, в ней максимальная мощность – 175 лошадиных сил. Комплектуется такой тип двигателей с «механикой» и «вариатором».
Минимальная комплектация Mitsubishi Outlander имеет следующий двигатель:
- Тип: бензин.
- Объем: 2 литра.
- Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 193 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 11,4 секунды.
- Смешанный расход топлива: 7,5 литров.
Mitsubishi Outlander или Toyota RAV4: сравнение и что лучше
Ходовые качества Аутлендера не столь рафинированные, как у Форестера и RAV4. Особенно в части управляемости и плавности хода.
Давайте пропустим промежуточные комплектации, а сразу перейдём к сравнению топовых версий автомобилей.
Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много.
Кроме того, японский кроссовер после модернизации похвастается комфортными передними креслами, переработанным мультимедийным центром и пересмотренным климат-контролем. Но такие решения не главное – рестайлинговый Mitsubishi Outlander наделили интеллектуальным полным приводом, который призван улучшить управляемость автомобиля на любом типе дорожного покрытия.
Еще выяснилось, что гибридная версия Outlander получит сращу 7 разных вариантов вождения, в то время как бензиновому кроссу их положено меньше. Самыми интересными являются Power и Eco. Первый позволяет раскрутить мотор автомобиля до предела, а второй – предложит максимальную экономичность и минимальный уровень выброса СО2.
В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше. В-третьих, значительные изменения коснулись капота, решётки радиатора и бампера, а также поменялось стилевое выполнение колёсных дисков. Некоторые считают, что теперь RAV4 вполне можно сравнить с таким популярным автомобилем, как Camry. Что касается автомобиля в пятом поколении, то вид его будет ещё более грозным и устрашающим.
Впервые о новом RAV4 рассказали еще в 2017 году, уже тогда представители бренда заявили об использовании материалов отделки премиального качества. Салон действительно получил оригинальную архитектуру.
Положительные стороны автомобиля Тойота РАФ 4:
- Экономичный расход топлива. У модели 2022 года одни из самых низких показателей потребления бензина.
- Просторный салон. Внутри автомобиля стало больше места.
- Практически бесшумная подвеска, которая лучше справляется с неровностями на дороге.
- Агрессивный внешний вид. Квадратные арки, угловатые фары и новая решетка радиатора изменили экстерьер машины.
- Надежность. Сообщения о поломках от водителей найти сложно.
Но есть у автомобиля и свои минусы:
- Мультимедиа. Система не всегда работает корректно.
- Неудобное расположение кнопок. При управлении машиной дотянуться до некоторых элементов достаточно трудно.
- Плохое качество пластиковых накладок. У одних владельцев они царапаются, у других отпадывают.
Различия в технических характеристиках
Продажи японской новинки стартуют сначала в Японии. Здесь автомобиль появится в середине декабря. После этого кросс приедет в Америку. На выбор покупателей будет предложено 10 оттенков окраса корпуса, включая новый Black Diamont. А «обута» модель будет в большие 20-дюймовые двухцветные колеса.
Она, при необходимости, снижает обороты двигателя и корректирует траекторию колес, предотвращая заносы и предостерегая водителя от необдуманных действий.
У меня на работе девушка работала, у которой был лансер 10, она очень часто ездила со мной на обед, на 150 королле по очень плохи дорогам и по нормальным, так вот она говорит, что королла конечно комфортнее и менее шумная, чем лансер.
У кроссоверов сегмент D считается переходным и довольно показательным. Здесь, по сути, уже завелись опции, актуальные для более премиальных старших «классов». И если одним глазком заглянуть в салоны совсем недавно обновившихся конкурентов, Mazda CX-5 и Honda CR-V, то наши нынешние визави на их фоне вызывают некоторую досаду.
Сравнительный тест Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander 2021
Давнее противостояние продолжается. Кто победит: боксер или каратист? Кажется, что те же слова на ту же тему мы писали еще десять (15?) лет назад. И все же, что предпочесть в нынешней ситуации?
Вячеслав Крылов
Нового поколения ждать осталось недолго. В обоих случаях преемники уже на подходе, и это при том, что оба «японца» то и дело модернизировались. Извечные и непримиримые соперники сегодня очень похожи – настолько, что мы с трудом смогли разложить фото салона по нужным папкам. Вроде ничего не напутали. И все же, за каждым из них числятся кое-какие грешки, разыскать которые и есть наша задача.
У кроссоверов сегмент D считается переходным и довольно показательным. Здесь, по сути, уже завелись опции, актуальные для более премиальных старших «классов». И если одним глазком заглянуть в салоны совсем недавно обновившихся конкурентов, Mazda CX-5 и Honda CR-V, то наши нынешние визави на их фоне вызывают некоторую досаду.
Впрочем, в статике снаружи претенденты хороши. Модные светодиоды-реснички головной оптики, практичный пластиковый обвес по кругу, рейлинги, у обоих здоровенные «восемнадцатые» колеса. Пижонские диски…
Outlander выделяется кичливым хромовым великолепием. Эта, извиняемся, азиатчина распространилась даже на дверные ручки.
Практичность хрома в наших климатически нестабильных широтах, мягко говоря, под большим вопросом.
Технические характеристики
Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander – это две рабочие лошадки, под капотами которых оказались одинаковые моторы в 146 л. с. Может быть, именно по этой причине выбрать свою машину из предложенных многим оказывается непросто.
У машин полный привод, в то же время они вовсе не предназначены покорять российское бездорожье и ездить там, где спокойно проезжает Камаз. Что касается расхода топлива, то и здесь оба японца идут один в один – для RAV4 это будет 7,8 литров на 100 км. пути, для Mitsubishi – 7,7 литров.
Что касается разгона до 100 км., то первый это сделает за 10 секунд, а второй — только за 12. Однако на это незначительное отставание мало кто обращает внимание. Да и по максимальной скорости обе машины опять же идут наравне – этот показатель составит 180 км/ч.
Но вот на коробке передач надо заострить внимание отдельно. Дело в том, что только у Toyota RAV4 установлен механическая модель с 6 ступенями. Что касается Mitsubishi Outlander, то здесь производитель сделал выбор в пользу бесступенчатого вариатора. Однако этот вариант менее надёжный и требует частого ремонта и замены запчастей, что не очень выгодно.
Цена всех комплектаций
Mitsubishi Outlander – один из самых продаваемых автомобилей в нашей стране. Как и Toyota RAV4, он может продаваться в различной комплектации, от чего будет зависеть и цена на машину.
Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform рекомендуется для тех, кто выбирает себе простой и надёжный автомобиль. Кроме климат-контроля и системы автоматической работы дворников, здесь есть ABS и EBD. Цена этого автомобиля начинается в районе 1 640 тысяч рублей.
Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite по части мотора ничем не будет отличаться от предыдущей, но здесь есть несколько дополнительных функций – камера заднего вида, подогрев руля, кнопка запуска, светодиодная оптика. Стоимость этого автомобиля составит 1 695 000 рублей.
Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+ — одна из лучших версий этого автомобиля. Здесь будут все те функции, что были описаны выше, а также противотуманные фары, мультимедийная система, которая упRAVляется по Bluetooth, камера заднего вида и разный климат-контроль для водителя и пассажиров. Стоимость этой версии составит 1 823 000 рублей.
Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+ включает в себя максимально возможную систему безопасности, а также все те функции, что были описаны выше. Стоимость машины 1 929 000 рублей.
Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate является самой дорогой по цене. В этой машине есть всё, включая видеокамеры обзора на 360 градусов, систему предотвращения столкновений, помощь при парковке и многое другое. Машина в этом варианте обойдётся в 2 220 000 рублей.
Управление и безопасность
При выборе РАВ4 или Аутлендер, который еще в 2008 году славился хорошей управляемостью, нужно обратить внимание на тест-драйвы, которые проводят профессионалы, в интернете достаточно видео.
RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия. В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем.
При трогании с места и переключении селектора в положение «Драйв» водитель не замечает «пинков» или посторонних звуков. Едет автомобиль плавно, а в рулении помогает система распределения тяги.
Лестные комментарии у специалистов и об управляемости Outlander. Автомобиль хорошо отзывается на нажатие педали газа, машина резво набирает обороты и легко разгоняется.
Плавно едет автомобиль и по трассе. Инженеры бренда доработали шумоизоляцию, поэтому никаких звуков в салоне нет.
На бездорожье у машины характер иной. Если появляются небольшие выбоины, то подвеска начинает «пробивать» и стучать, а пассажиры трясутся вместе с автомобилем.
За безопасность в RAV4 отвечают следующие системы: BAS, EBD, ABS, ASR, ESP, HSA. Также установлено 7 подушек.
Прежде чем приступить к обзору автомобилей, стоит отметить, что на 2016 г., когда у обоих флагманов вышли рестайлинговые версии, компании проходили долгий и не всегда успешный путь к Олимпу. На данный момент у Тойоты обновленная версия 4-го поколения кроссовера, а у оппонента – рестайлинг 3-го поколения. Запуск обеих версий произошел примерно в одно время – 2012-2013 гг. И обе модели получили критику, как с позиции внешнего вида, так и со стороны технического оснащения.
Внешний вид предыдущих версий обоих автомобилей был принят неоднозначно. Аутлендер казался слишком угловатым и пресным. В нем не было ничего цепляющего взгляд. У Toyota Rav4 кузов вышел более современным, но разработчики слегка перегнули палку, сделав автомобиль слишком женственным.
Внешний облик моделей
Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много.
Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов — бессмысленно.
У абсолютно нового «Равчика» появились более жесткие кузовные линии, которые придают ему брутальности. Идеально гармонирует такое дизайнерское решение и с более плавными деталями экстерьера.
В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше.
Улучшился обзор и по бокам, так как дизайнеры бренда Toyota немного опустили линию остекления, заднее стекло стало крупнее.
Интереснее стал выглядеть и обновленный Outlander. Головная оптика теперь более угловатая, в ней установлено четыре линзы, а дневные ходовые огни получили встроенные светодиоды.
Обновление получила и радиаторная решетка, которая теперь имеет две хромированные накладки. Установили дизайнеры бренда и дополнительные пластиковые вставки, на которых расположился логотип.
Воздухозаборник, который теперь находится под усилителем бампера, выполнен в форме трапеции. Над стеклом сзади появился небольшой спойлер.
Техническое оснащение
В плане опций автомобили примерно одинаковы. Причем как старые, так и новые версии. До рестайлинга Рав 4 2012 года не имела большого количества функций. Например, система кругового обзора, являющаяся фишкой Ниссана, была недоступна. Но модель 2021 года обзавелась данной опцией. Эта система позволяет водителю видеть все, что происходит вокруг автомобиля на 360 градусов. Камеры, расположенные по периметру, отслеживают обстановку, а компьютер склеивает фрагменты и выдает цельную картинку на экран монитора.
В Outlander большинство опций появилось только год назад. Даже рестайлинговая версия 2014 года не имела многих электронных систем. Сегодня в обоих кроссоверах имеются и датчики, сигнализирующие о нахождении автомобиля в мертвых зонах, и система кругового обзора, и система, оповещающая об объекте, пересекающем вашу траекторию при движении задним ходом. Также в автомобилях присутствует система автоматического торможения при наличии препятствия на близком расстоянии, но эта опция доступна только в более дорогих версиях.
Среди стандартных опций имеется блокировка муфты, система стабилизации и парктроник. В максимальной комплектации у кроссоверов также имеется функция автоматического переключения света с ближнего на дальний.
Управление и безопасность
При выборе РАВ4 или Аутлендер, который еще в 2008 году славился хорошей управляемостью, нужно обратить внимание на тест-драйвы, которые проводят профессионалы, в интернете достаточно видео.
RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия. В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем.
При трогании с места и переключении селектора в положение «Драйв» водитель не замечает «пинков» или посторонних звуков. Едет автомобиль плавно, а в рулении помогает система распределения тяги.
Лестные комментарии у специалистов и об управляемости Outlander. Автомобиль хорошо отзывается на нажатие педали газа, машина резво набирает обороты и легко разгоняется.
Плавно едет автомобиль и по трассе. Инженеры бренда доработали шумоизоляцию, поэтому никаких звуков в салоне нет.
На бездорожье у машины характер иной. Если появляются небольшие выбоины, то подвеска начинает «пробивать» и стучать, а пассажиры трясутся вместе с автомобилем.
За безопасность в RAV4 отвечают следующие системы: BAS, EBD, ABS, ASR, ESP, HSA. Также установлено 7 подушек.
В минимальной версии Outlander набор систем скромнее: ABS. Также за безопасность отвечает всего 3 подушки.