Гараж для лодки на берегу как называется

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Гараж для лодки на берегу как называется». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Согласно вышеизложенному, гараж на воде для лодки считается довольно привлекательным вариантом. Он удобен в использовании, не требует сложной дополнительной техники. Гараж на воде для лодки надежен и мобилен, этот факт станет весомым преимуществом для большинства покупателей. Гараж для катера на воде сооружается с использованием уникальной понтонной системы. В процессе проектирования, специалисты тщательно рассчитывают вес и основные параметры конструкции. Всесторонняя проработка и внимание к мелким деталям – это гарантия безопасности гаража для катера и его устойчивость на воде.

Гараж на воде для лодки и для катера

Гараж на воде для лодки и для катера оборудуется автоматическими воротами для комфортной эксплуатации. Они поднимаются и опускаются специальными механизмами и работают от электрической сети.

Гараж для лодки на берегу – как построить

Эллинги позволяют защитить судно от атмосферных осадков, коррозии и температурных расширений, дают возможность, при необходимости, проводить ремонт плавательного средства в любое время года.

Плавсредство лучше хранить под крышей, чтобы защитить его от атмосферных осадков, а еще лучше построить специальное помещение с постоянной температурой и влажностью.

Железобетонный понтон – конструкция из металла, залитая водостойким железобетонным составом. Такая армированная плита небольшого веса устанавливается на деревянный каркас.
Применяемые материалы должны обладать устойчивостью к повышенной влажности воздуха и перепадам температур.

Для сооружения настила нужно выбирать надежные материалы — лиственницу, сосну. Они более доступны, а после обработки защитными средствами простоят десятилетия. Если есть возможность, лучше взять готовую палубную доску. Она дороже (1 доска 28х120х2000 мм, сорт АВ летом 2021 года стоила 1000 рублей), но надежнее.

Можно ли построить понтонный гараж своими руками?

Конструкция понтона для постройки как плавучего эллинга для яхт, так и лодочного гаража на воде проста: металлическая рама, установленная на поплавки (модули плавучести по-научному).

И вот тут кроется одна особенность, делающая строительство плавучего гаража не такой уж простой задачей.

Как и любая конструкция, размещенная на воде, плавучий гараж подвержен воздействию множества внешних факторов: климатических условий, ветровой нагрузки, средней высоты волны, течений, транспортной активности в акватории, ледовой обстановки и пр. Понтон необходимо грамотно закрепить у берега якорями, к нему должен идти правильно сконструированный плавучий мост или дорожка. Поэтому даже такое небольшое сооружение, как крытый плавучий гараж для катера или лодки, должно строиться с учетом всех этих факторов. Ведь иначе даже простая волна от прошедшего мимо судна перевернет ваш гараж, либо его может унести с весенним паводком.

Именно поэтому мы советуем не экономить, а обратиться к специалистам. Компания Пирс уже больше 10 лет строит и продает понтонные конструкции по собственным, авторским проектам. Накопленный опыт позволяет нам предлагать надежную и безопасную продукцию, которая прослужит своим владельцам долгие годы.

Но главное – мы продаем эллинги, лодочные гаражи, понтонные причалы и катера, хаусботы по заводским ценам, без торговой наценки. Таким образом, вы получаете качественную продукцию по самой низкой цене!

В отличие от автомобильного гаража, эллинг, расположенный у воды, оборудуется специальным устройством для подъема, перемещения и спуска на воду вашего плавсредства. Это могут быть слипы — наклонные плоскости с направляющими для схода судна в воду или грузоподъемники.

Грузовые лифты или подъемники для судна используются, если вы строите эллинг на воде, если же эллинг располагается на берегу, то вам потребуется слип, достигающий уровня воды.

Судоподъемный механизм монтируется в эллинге после монтажа фундамента и стен, до того как вы приступите к монтажу крыши.

Механизм, который будет использоваться для транспортировки судна, требует больших затрат электроэнергии, поэтому, важно предусмотреть профессиональное устройство сетей электропитания и доступ к бесперебойному источнику энергии

Какие существуют виды эллингов

Прежде, чем приступить к строительству, необходимо выбрать место для его размещения.

  • Недалеко от жилого дома. Такой вариант наиболее распространенный. В этом случае его строительство не отличается от обычного гаража. Особенностями хранения лодки или катера в помещении являются:
  1. транспортное средство хранится на специальной опорной конструкции, что предохраняет днище лодки от повреждений и обеспечивает удобный доступ к нему при ремонте и обслуживании;
  2. судно надежно защищено от коррозии;
  3. для доставки плавсредства на воду необходим трейлер.
  • Непосредственно на воде. Современные технологии позволяют построить гараж для катера на воде. Его особенностями являются:
  1. фундамент устроен из понтонов;
  2. судно в таком гараже находится на воде и его не нужно спускать на воду;
  3. изменение уровня воды в течение сезона не влияет на размеры гаража;
  4. наличие дополнительной оснастки.
  • На берегу водоема. В этом случае:
  1. строительство гаража выполняется на сваях, изготовленных из железобетона или дерева, обработанного специальным составом для предохранения от гниения;
  2. спуск лодки на воду из гаража выполняется по наклонным рельсам, с помощью тележки или лебедки;
  3. при расчете размеров конструкции необходимо учитывать сезонные колебания уровня воды в водоеме.

Гараж на воде для лодки и для катера

Согласно вышеизложенному, гараж на воде для лодки считается довольно привлекательным вариантом. Он удобен в использовании, не требует сложной дополнительной техники. Гараж на воде для лодки надежен и мобилен, этот факт станет весомым преимуществом для большинства покупателей. Гараж для катера на воде сооружается с использованием уникальной понтонной системы. В процессе проектирования, специалисты тщательно рассчитывают вес и основные параметры конструкции. Всесторонняя проработка и внимание к мелким деталям – это гарантия безопасности гаража для катера и его устойчивость на воде.

Читайте также:  Выплаты и пособия на ребенка в Пензенской области и Пензе в 2023 году

Гараж на воде для лодки и для катера оборудуется автоматическими воротами для комфортной эксплуатации. Они поднимаются и опускаются специальными механизмами и работают от электрической сети.

Чем оборудуются эллинги

Эллинг – это такое хранилище для маломерных плавательных средств, которое, в отличие от гаража, оборудуется гидравлическим устройством. Оно осуществляет подъем судна, если постройка сделана на понтонах или гаражная часть находится над поверхностью воды. При нахождении здания на берегу, оно обустраивается слипами. Они представляют собой параллельные плоскости с наклоном, оснащенные направляющими и достигающими поверхности водоема.

Судоподъемная конструкция монтируется после возведения стен и фундамента, но до начала работ обустройству крыши. Механизм использует большое количество электроэнергии. Для этого проводится установка отдельного источника электропитания. Это обстоятельство следует учесть при самостоятельной постройке эллинга.

Гараж для катера как называется

Если вас заинтересовал эллинг на воде, то этот вариант имеет ряд весомых плюсов:

  • Конструкция намного проще в строительстве, сокращаются затраты и время возведения.
  • Эллинг на воде полностью защищен от неблагоприятных воздействий и прослужит вам в течение многих лет.
  • Здание можно легко транспортировать в другое место при необходимости. Эллинг на воде легко поддается буксировке, а этот факт можно назвать существенным преимуществом.
  • Эллинг на воде теоретически можно установить в любом месте без получения разрешения от местных властей.

Достоинством эллингов на воде считается исключительное удобство эксплуатации. Некоторые гаражи расположены в небольшом удалении от берега, а для перемещения лодки приходится использовать краны или другую технику. Эллинг расположен непосредственно на воде, лодка хранится также на воде внутри эллинга.

Согласно вышеизложенному, гараж на воде для лодки считается довольно привлекательным вариантом. Он удобен в использовании, не требует сложной дополнительной техники. Гараж на воде для лодки надежен и мобилен, этот факт станет весомым преимуществом для большинства покупателей.

Гараж для катера на воде сооружается с использованием уникальной понтонной системы. В процессе проектирования, специалисты тщательно рассчитывают вес и основные параметры конструкции.

Всесторонняя проработка и внимание к мелким деталям – это гарантия безопасности гаража для катера и его устойчивость на воде.

После того как подготовлена конструкция гаража на воде, происходит его установка. Для этой цели сооружение спускается в водоем, после чего фиксируется в прибрежной зоне.

В гараже на воде возможна установка дополнительного оборудования. Владельцы заказывают выполнение систем видеонаблюдения и охраны, некоторые желают подвести воду для собственных нужд.

Все интересы клиентов учитываются, а профессионалы стараются удовлетворить их потребности.

Если вас заинтересовал гараж на воде, то его продажа осуществляется нашей компанией «Морской бриз». Фирма имеет большой опыт в этой сфере, а за время своей работы успела реализовать множество проектов.

Для желающих приобрести гараж на воде, наша фирма осуществляет продажу и установку этих сооружений. Вы сможете заказать любую конструкцию, а опытные специалисты выполнят ее в соответствии с вашими запросами.

Вы можете быть уверены, что работа будет выполнена качественно и в оговоренные сроки.

Проблема хранения лодок и катеров с каждым годом становится все более актуальной. Дорогостоящие детали и даже моторы могут снять за одну ночь, особенно в плохо охраняемых лодочных кооперативах. Надежный и сухой гараж для лодки необходим и в зимнее время, ведь необходимо максимально снизить риск коррозии металла.

Если есть место в кооперативе, то проблема размещения гаража решена. Но что делать, если нужно поставить конструкцию на берегу водоема, поблизости с дачным поселком?

Территория вокруг рек и озер принадлежит районным, сельским или городским советам. Поэтому решать вопрос с арендой участка для гаража или с покупкой земли для его строительства нужно с администрациями поселений или городов.

Обращаетесь с заявлением о предоставлении участка земли в администрацию, приложив к нему план копировку, которую можно заказать в районном или городском БТИ. Решение государственные органы должны принять в течение месяца.

Для установки понтона и причала также нужно получать разрешение на аренду у государственных органов, в ведении которых находится данный водный объект. Возведение причала или эллинга на сваях другого объекта берегового укрепления должно проводиться на основании полученного разрешения от государственных органов на предоставление водного объекта в пользование (Водный Кодекс РФ).

Если габариты гаража на воде не превышают размеров 20 на 20 метров, то его можно зарегистрировать в ГИМС. Регистрация аналогична оформлению маломерного судна и для такой закрытой стоянки больше не понадобится никаких разрешений.

На бору, на яру Стоит мужичок — Красный колпачок. Показать ответ>>

На букву «Х» называется, на букву «П» увидит, сразу поднимается. Показать ответ>>

На букву О она похожа, кругла собой. Может в паре постоять с циферкой любой. Не имеет ни начала, ни конца, Носит гордое название нуля. Показать ответ>>

  • «Гараж» для катера
  • «Гараж» для яхт
  • В авиации сооружение, предназначенное для постройки, ремонта, технического обслуживания дирижаблей
  • Гараж для дирижабля
  • Помещение для дирижаблей и аэростатов
  • Помещение для спортивных судов
  • Помещение для стоянки, хранения дирижаблей и аэростатов
  • Сооружение на берегу водоема для постройки, ремонта и хранения судов
  • Сооружение на берегу со специально устроенным наклонным фундаментом, где закладывается и строится корпус судна
  • Специальное помещение для ремонта, хранения спортивных судов
  • Специальное помещение для хранения, ремонта и постройки спортивных судов
  • Специальное сооружение на берегу, предназначенное для постройки и ремонта судов
  • Строение для хранения спортивных судов
  • Судовой аналог РСУ

Человек использует только малую часть своей памяти (5-10%), причем много и часто забывает. Известно, что память человека избирательно относится к воспоминаниям. В памяти происходит наслоение похожих событий, поэтому становится сложнее выбирать из массы глобальных воспоминаний события единственные в своем роде. Поэтому память редактирует, воспоминания, вырезая *лишнее*.

На сегодня, существует два способа строительства гаража для лодки – на берегу и на воде. Легче всего будет построить на воде: разрешение на такие сооружения будет получить легче. Построить его на берегу непросто, ведь береговая зона является территорией общего пользования. Поэтому, получить разрешение на строительство тут будет сложнее. Кроме того, землю под гараж нужно будет выкупить или взять в аренду. После этого вам нужно будет выбрать место для расположения строения.

Читайте также:  Основание и порядок обращения потребителей в органы Роспотребнадзора

Специалисты рекомендуют размещать его на расстоянии в 20 м от точки прилива.

При этом, следует брать в расчет уровень поднятия воды при паводках. Лучше выбирать место для возведения постройки весной, при максимальном уровне грунтовых вод. У местных жителей или других владельцев плавательных средств следует выяснить как часто случаются пики приливов.

Наиболее трудоемким и ответственным этапом в строительстве на берегу является закладка фундамента. Береговая линия, как правило, не отличается устойчивым грунтом. Кроме того, она имеет определенный наклон. Поэтому специалисты рекомендуют возводить лодочный гараж на свайно-ростверковом фундаменте.

Строительство предполагает наличие таких этапов:

  1. Подготовку строительной площадки. На этом этапе местность под строительство расчищается от мусора и растительности, размечается под установку свай.
  2. Монтаж фундамента. На этом этапе забиваются или закручиваются (в зависимости от типа грунта) сваи и монтируется железобетонный ростверк.
  3. Кладку стен. Стены выкладываются с учетом типа крыши, размеров и расположения ворот и окон. Для того, чтобы кладка была ровной используют строительный уровень.
  4. Обустройство крыши. Крыша может быть как односкатной, так и двускатной. Устройство крыши начинается с монтажа стропильной системы и обрешетки. После этого выполняется установка гидроизоляции и монтаж кровельного материала. Для обшивки крыши, как правило, используют еврорубероид, профлист, асбестоцементный шифер.

Эллинг или гараж для лодки: строим быстро и качественно

Основание гаража – самая затратная и трудоемкая часть конструкции.

При его сооружении необходимо учитывать некоторые особенности:

  • Фундамент устраивается на сваях.
  • Разная длина свай позволяет расположить гараж на неровных участках и не однородных почвах.
  • Сваи используются в агрессивной среде, поэтому их следует обработать составами, которые будут препятствовать образованию коррозии.
  • На возведение такого фундамента не требуется много времени — не нужно ждать высыхания в течение месяца, как при заливке бетонного фундамента.
  • Даже при очень нестабильном и капризном грунте свайный фундамент сохраняет прочность, не дает сильных усадок.
  • Скважины под сваи прорубаются с помощью ручного бура.

Совет: Определить глубину забивания свай должен специалист.

После установки свай дальнейшая последовательность работ, как и для сухого гаража. Отличным вариантом строения для катера может стать его совмещение с жилым домом или коттеджем.

В этом случае внизу устраиваются хозяйственные постройки, вверху -жилое помещение. Такая конструкция позволяет отапливать не только жилые помещения, но и гараж.

  • Ближе к жилым постройкам или дороге

Преимуществом размещения гаража для лодки или катера вблизи к дому является удобство в техническом обслуживании и безопасность зимнего хранения. Также это позволяет хранить катер или лодку в «сухом доке», обеспечивая защиту от коррозии и простой доступ ко всему корпусу для проведения различных работ. Существенным недостатком лодочного гаража, размещенного вдали от берега, является необходимость использования трейлера для доставки плавсредства на берег и спуска судна на воду.

Вариант эллинга на берегу у воды – один из самых распространенных. Его преимуществом является наличие специальных рельсов или лебедки для спуска. Таким образом, нет необходимости в использовании трейлера для доставки судна к воде. Недостатком такого сооружения является то, что при постройке эллинга на берегу необходимо учитывать колебания уровня воды и возможность паводков.

На сегодня, существует два способа строительства гаража для лодки – на берегу и на воде. Легче всего будет построить на воде: разрешение на такие сооружения будет получить легче.

Построить его на берегу непросто, ведь береговая зона является территорией общего пользования. Поэтому, получить разрешение на строительство тут будет сложнее. Кроме того, землю под гараж нужно будет выкупить или взять в аренду.

После этого вам нужно будет выбрать место для расположения строения.

Специалисты рекомендуют размещать его на расстоянии в 20 м от точки прилива.

При этом, следует брать в расчет уровень поднятия воды при паводках. Лучше выбирать место для возведения постройки весной, при максимальном уровне грунтовых вод. У местных жителей или других владельцев плавательных средств следует выяснить как часто случаются пики приливов.

Кроме того, вам нужно будет определиться с:

  • Размерами. Их следует подбирать в зависимости от габаритов плавательного средства, оборудования и инструментов, которые вы планируете хранить в эллинге (сюда же входит и прицеп для лодки).
  • Материалом для изготовления эллинга. Гараж на берегу можно будет построить из дерева, блоков, кирпичей. Понтонные виды, как правило, собирают из металлических профилей и профилированных листов.

Также вам нужно будет обустроить спуск к воде. Она должен быть максимально безопасным и комфортным. Для обустройства спуска лучше всего выбирать материалы, устойчивые к влаге. Многие используют для обустройства дорожки бетонные плиты, которые отличаются своей прочностью и доступностью. Их следует класть до точки отлива.

Наиболее трудоемким и ответственным этапом в строительстве на берегу является закладка фундамента. Береговая линия, как правило, не отличается устойчивым грунтом. Кроме того, она имеет определенный наклон. Поэтому специалисты рекомендуют возводить лодочный гараж на свайно-ростверковом фундаменте.

Строительство предполагает наличие таких этапов:

  1. Подготовку строительной площадки. На этом этапе местность под строительство расчищается от мусора и растительности, размечается под установку свай.
  2. Монтаж фундамента. На этом этапе забиваются или закручиваются (в зависимости от типа грунта) сваи и монтируется железобетонный ростверк.
  3. Кладку стен. Стены выкладываются с учетом типа крыши, размеров и расположения ворот и окон. Для того, чтобы кладка была ровной используют строительный уровень.
  4. Обустройство крыши. Крыша может быть как односкатной, так и двускатной. Устройство крыши начинается с монтажа стропильной системы и обрешетки. После этого выполняется установка гидроизоляции и монтаж кровельного материала. Для обшивки крыши, как правило, используют еврорубероид, профлист, асбестоцементный шифер.

После этого в гараже монтируют окна и ворота. Ворота обычно выбирают самые простые, металлические, без дистанционного управления. Тут важно, чтобы они имели надежные петли, замки и были оборудованы стопорами. По желанию владельца гараж оборудуется системой вентиляции, электричеством.

Гараж для плавательного средства на воде называется эллингом. Эллинги возводятся на понтонах, которые могут быть железобетонными, пластмассовыми или пластиковыми.

Своими руками изготовить понтоны достаточно сложно, ведь система должна получиться полностью герметичной. Поэтому специалисты рекомендуют заказывать понтоны у профессиональных изготовителей.

Характерные особенности лодочных гаражей

Лодочные гаражи представляют собой специально оборудованные помещения на берегу водоема, предназначенные для хранения лодок, катеров и других водных средств перед использованием или в период зимнего хранения.

Вот несколько характерных особенностей лодочных гаражей:

  1. Защита от внешних воздействий — лодочные гаражи обеспечивают защиту от воздействия повышенной влажности, осадков, солнечного излучения и других неблагоприятных условий окружающей среды, которые могут негативно сказываться на состоянии и долговечности водного транспорта.
  2. Удобство использования — гаражи позволяют хранить лодки и катера на берегу в непосредственной близости от воды, что делает их доступными и удобными в использовании. Благодаря наличию специальных стеллажей, кранов для подъема и спуска водных средств, а также других технических средств, поддерживается оптимальный уровень комфорта при эксплуатации лодочного гаража.
  3. Безопасность хранения — лодочные гаражи обеспечивают безопасное хранение водного транспорта, защищая его от возможных краж, вандализма и других негативных последствий. Обычно гаражи оснащены системами видеонаблюдения, охранной сигнализацией и доступом с ограниченными правами.
  4. Сохранение состояния — благодаря поддержанию оптимальных условий хранения, лодочные гаражи позволяют сохранить и продлить срок службы водного транспорта. Защита от ультрафиолетового излучения, перепадов температур и влажности помогает предотвратить коррозию, плесень и другие негативные процессы, которые могут повредить лодку или катер.

Многие владельцы лодок и катеров предпочитают использовать лодочные гаражи для хранения своего водного транспорта, чтобы быть уверенными в его безопасности и долговечности. Такие гаражи являются неотъемлемой частью инфраструктуры водоемов и позволяют оптимально управлять процессом эксплуатации и обслуживания лодок.

Материалы, из которых строят лодочные гаражи

При строительстве лодочных гаражей используются различные материалы, которые обеспечивают прочность и защиту от внешних воздействий.

Дерево

Одним из самых популярных материалов для строительства лодочных гаражей является дерево. Деревянные гаражи имеют привлекательный внешний вид и хорошую изоляцию. Однако они требуют регулярного обслуживания и защиты от влаги и насекомых.

Металл

Металлические лодочные гаражи обеспечивают прочность и долговечность. Они обычно изготавливаются из стального профилированного листа или алюминия. Металлические гаражи хорошо защищают от погодных условий и требуют минимального обслуживания.

Кирпич

Кирпичные лодочные гаражи являются одним из самых прочных и надежных вариантов. Они обеспечивают хорошую теплоизоляцию и защиту от пожара. Кирпичный гараж может иметь как один этаж, так и несколько этажей.

Бетон

Бетонные лодочные гаражи также обладают высокой прочностью. Они могут быть построены как из готовых бетонных блоков, так и из монолитного бетона. Бетонные гаражи обеспечивают надежную защиту от погодных условий и прочность в течение долгого времени.

Пластик

Пластиковые лодочные гаражи обладают легкостью и простотой в установке. Они не требуют практически никакого обслуживания и обеспечивают хорошую защиту от внешних воздействий. Однако пластиковые гаражи могут быть менее прочными по сравнению с другими материалами.

Комбинированные материалы

Некоторые лодочные гаражи строятся из комбинации различных материалов, чтобы объединить их преимущества. Например, гараж может иметь основную конструкцию из металла, а стены быть выполнены из дерева или кирпича.

Выводы

При выборе материала для строительства лодочного гаража необходимо учитывать климатические условия, бюджет, требования к прочности и эстетические предпочтения. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки, поэтому важно выбрать тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Популярные названия для лодочных гаражей на берегу

Лодочные гаражи на берегу, также известные как лодочные шедевры, предоставляют уникальную возможность хранить и поддерживать свою лодку, катер или яхту в безопасности и комфорте. Они также являются местом, где любители мореплавания могут встретиться, обменяться опытом и наслаждаться общением в прекрасной атмосфере прибрежной местности.

Существует множество популярных названий для лодочных гаражей на берегу, которые отражают их уникальность и привлекательность. Некоторые из них включают «Морской ангар», «Береговая крепость», «Водная красавица», «Морейская гавань» и «Волны безопасности». Эти названия создают ассоциации с морскими приключениями и защитой ваших судов от неблагоприятных условий и вредителей.

Еще одна популярная категория названий для лодочных гаражей на берегу отражает их роскошный характер и привлекательность для любителей комфортного отдыха на воде. Такие названия, как «Морское бунгало», «Лазурный рай», «Премиум-причал» и «Летний резиденс» подчеркивают великолепие и элегантность этих мест, где можно насладиться роскошным отдыхом и уединением на природе.

Некоторые предпочитают использовать названия, которые обращаются к морской тематике и природным красотам, связанным с береговой линией. Названия, такие как «Песчаный берег», «Соленая бриз» и «Коралловый залив» создают атмосферу морских приключений и величественных пейзажей, которые можно увидеть при посещении этих гаражей.

Независимо от выбранного названия, лодочные гаражи на берегу являются прекрасными местами для любителей мореплавания, которые ценят безопасность и комфорт своих судов. Они предлагают не только место для хранения и обслуживания лодок, но и возможность насладиться общением с другими энтузиастами и окружающей природой.

Какие существуют виды эллингов

Прежде, чем приступить к строительству, необходимо выбрать место для его размещения.

  • Недалеко от жилого дома. Такой вариант наиболее распространенный. В этом случае его строительство не отличается от обычного гаража. Особенностями хранения лодки или катера в помещении являются:
  1. транспортное средство хранится на специальной опорной конструкции, что предохраняет днище лодки от повреждений и обеспечивает удобный доступ к нему при ремонте и обслуживании;
  2. судно надежно защищено от коррозии;
  3. для доставки плавсредства на воду необходим трейлер.
  • Непосредственно на воде. Современные технологии позволяют построить гараж для катера на воде. Его особенностями являются:
  1. фундамент устроен из понтонов;
  2. судно в таком гараже находится на воде и его не нужно спускать на воду;
  3. изменение уровня воды в течение сезона не влияет на размеры гаража;
  4. наличие дополнительной оснастки.
  • На берегу водоема. В этом случае:
  1. строительство гаража выполняется на сваях, изготовленных из железобетона или дерева, обработанного специальным составом для предохранения от гниения;
  2. спуск лодки на воду из гаража выполняется по наклонным рельсам, с помощью тележки или лебедки;
  3. при расчете размеров конструкции необходимо учитывать сезонные колебания уровня воды в водоеме.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *