Сколько дают за убийство с зевса

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько дают за убийство с зевса». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Пистолет, как и нож, бесплатно выдаётся игрокам с первого раунда соревновательного режима. Террористы получают Glock-18, спецназовцы могут выбрать USP-S или P2000. Другие семь пистолетов можно купить в меню, которое появится после нажатия клавиши E (Equipment).

Сколько платят за убийство с зевса в кс

В целом размер поощрений олимпийцам в разных странах довольно сильно различается. Некоторые государства и вовсе не платят спортсменам за победы. Но особенно щедры на призовые государства, чьи спортсмены, как правило, не завоевывают много медалей. Для сравнения:

  • США: $37,5 тыс. — золото, $22,5 тыс. — серебро, $15 тыс. — бронза;

  • Канада: $16 тыс., $12 тыс., $8 тыс.;

  • Австралия: $15 тыс, $11 тыс., $7 тыс.;

  • Германия: $22 тыс., $17 тыс., $11 тыс.;

  • Швейцария: $44 тыс., $33 тыс., $22 тыс.;

  • Сингапур: $744 тыс., $372 тыс., $286 тыс.;

  • Тайвань: $720 тыс., $251 тыс., $178 тыс.;

  • Гонконг: $644 тыс., $322 тыс., $161 тыс.;

  • Малайзия: $241 тыс., $72,2 тыс. и $24,1 тыс. (также пожизненно выплачивает своим медалистам ежемесячную зарплату – около $1,2 тыс. — за золото, $709 — за серебро и $473 — за бронзу).

Убийство в КС ГО – экономика игрового процесса

Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.

Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.

Отдельно стоит описать первые раунды игры, которые привычно начинаются с пистолетных раундов. Выиграв пистолетный раунд, у соперников будут отсутствовать деньги, поэтому против них можно использовать фарм ганы, то есть оружие, за убийство с которого дают много денег. После выигранного пистолетного раунда таких фарм раундов можно провести два. Такие раунды могут быть использованы не только в начале игры.

Если денег мало, то принимается решение об эко раунде, то есть без траты денег (в крайнем случае на покупку пистолета или гранат). При сложившихся обстоятельствах, например, при выигранном первом раунде, у соперников не будет денег, чтобы приобрести достойное оружие, поэтому они будут вынуждены делать эко или форс-раунды, рискуя не только экономикой, но победой.

Считаем деньги в КС ГО за убийства

Также внимания заслуживают деньги за раунд в КС:ГО. Мало кто знает, что такие действия, как установка или разряжение бомбы предоставляют небольшую сумму не только вам, но и всей команде. Помимо всего прочего, бонусные $500 даются за каждый очередной проигранный раунд вплоть до того, пока игрокам не предоставляется $3400 даже в случае проигрыша.

При невозможности нормальной закупки сыграйте форс-раунд – вы можете не только попытаться выиграть, но и залутать побольше денег. Как правило, такие раунды работают после выигранных пистолетных раундов, когда у противника наверняка будут проблемы с деньгами. Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.

Для контекста, ваша атака ножом левым щелчком имеет диапазон 64 единиц, а диапазон ножа по правому щелчку – 48.

Чтобы в клубе поиграть в CS «Зевс» стал собирать деньги (он экономил на обедах в школьной столовой, а также понемногу вытаскивал мелочь из родительской копилки). Однажды случился казус – когда его отцу понадобились деньги, и он разбил копилку, но сбережений в ней практически не оказалось.

Гайд по экономике CS:GO — советы, таблицы, классические раунды

Получается, что важным фактором в игре не возможность быстро убивать в кс го, а убивать правильным оружием, которое способно принести наибольшую выгоду геймеру. Если не принимать во внимание технические параметры использованного для убийства оружия, то кратко можно формулу расчета прибыли охарактеризовать так – чем хуже оружие, тем больше вы получите денег за убийство.

Она решает то, сколько игрок заработает в определенной ситуации, определяя тем самым ход событий в матче. Это действительно важная составляющая всей игры, поэтому про нее нужно знать как можно больше.

Для работы с экономикой в Counter-Strike: Global Offensive есть окно статистики. По умолчанию оно вызывается клавишей TAB. На нем между составами команда расположена полоса с историей раундов.

Всего можно иметь только 16000 долларов. Если игрок достигает этого лимита, то деньги ему больше не прибавляются.

Для работы с экономикой в Counter-Strike: Global Offensive есть окно статистики. По умолчанию оно вызывается клавишей TAB. На нем между составами команда расположена полоса с историей раундов.

Если Вы проиграли раунд, у Вас на руках ~1500$. В таком случае покупается пистолет и остаётся 1000$. Если-же вы снайпер, тогда пистолет не советую покупать, т.к. этих 500$ Вам и не хватит на AWP.

Кроме игры в КС «Зевс» с детства увлекался спортом. Традиционный распорядок дня у Даниила «Зевс» Тесленко был следующий: с утра он шел в школу, потом в тренажерный зал, а затем в компьютерный клуб. Молодой «Зевс» в КС:ГО старался играть постоянно: по выходным, после учебы и даже во время занятий в школе.

Сколько дают за убийство с зевса

На трибунах огромной арены нет свободных мест. Тысячи зрителей ждут шоу, ради которого ехали из разных стран и городов. На мгновение огромные led-экраны гаснут, и темноту озаряют языки пламени. Под крики ликующей толпы ведущий объявляет тех, кто обеспечит собравшимся зрелище. Они выходят на охваченную пламенем сцену под бодрый рок-н-ролльный мотив.

Самым взрослым едва за тридцать, а денежные призы, которые получают победители, исчисляются круглыми суммами до пяти, а то и до шести нулей. Это не популярные артисты, футболисты или звёзды NBA. Это геймеры.

Для многих из них карьера началась у монитора домашнего компьютера. Спустя месяцы (а то и годы) игровых часов они стали востребованными спортсменами, ради селфи с которыми фанаты готовы стоять в очереди.

Причём не только подростки, но и взрослая платёжеспособная аудитория.

Сколько платят за убийство с зевса в кс

  1. Первое это ваши очки – это ваше общее количество килов и огневой помощи в убийствах в одной игре.
  2. Второе это сколько противников уничтожено – столько очков и добавится к счетчику опыта.
  3. Третье это победа – за нее вам дают бонусные очки.
  4. И последнее это ваш коэффициент – каждый режим игры имеет свой личную систему для начисления поинтов. К примеру, в гонке вооружений – коэффициент отсутствует. (т.е. сколько килов сделал столько и получил поинтов).
Читайте также:  Куда в Шахтах жаловаться на проблемы, чтобы их оперативно решили

Здесь ответ очевиден – за поражения. С каждым вашим поражением у вас снимают очки так называемого “скрытого рейтинга”.
Существует несколько причин благодаря которым могут понизить ранг:

  • Покинутая игра в матчмейкинге;
  • Если вы были исключены из игры голосованием, а команда в конце концов проиграла;
  • За огонь по союзникам;
  • Если вы играли игру с нечестным игроком и апнули новое звание , то все игры с этим игроком аннулируются;
  • Если ваша команда приняла решение сдаться
  • Просто исполняйте задания. (Если проходит какая-то операция – следует сразу
  • Также нужно играть постоянно. За постоянную игру каждую среду Valve выдают некий бонус, который вносит еще один коэффициент к увеличению вашего опыта.
  • Принимать участие в патруле. За это вы тоже получаете очки. Каждое правильное решение награждается.

Этот опыт особо влияния на игровой процесс не оказывает, так как очки можно заработать и тем самым повышать опыт, от абсолютно любых действий в игре. При достижении 40 уровня опыта вам выдается особая награда, а именно медаль за службу в рядах Counter-Strike: Global Offensive того или иного года. При этом ваш уровень вновь будет 1, и накопление опыта начинается заново, но значки медалей при этом каждый раз меняют цвет.
Ты проходишь путь от 1-го до 40-го уровня, а по достижению получаешь очередную медаль.

В этом списке, разумеется, будут ветераны Global Offensive. У них явно была возможность набрать много очков.

На первом месте в этом списке kennyS: Французский AWPer был на вершине в течение многих лет, меняя топ-команды и доминируя на сцене. За свою карьеру он совершил 33 558 игровых убийств! Это позволило ему выиграть мажор, получить почти дюжину титулов MVP и неоднократно признаваться в сообществе сильнейшим ироком.

Убийство в КС ГО – экономика игрового процесса

Помимо всех вышеперечисленных вариантов доходности, у киберспортсменов есть другие – дополнительные виды заработка. Например, открытие собственно дела или занятие стриммингом. Да, именно сюда мы вписали заработок со стримов, потому что не все игроки являются заядлыми стримерами. Некоторые предпочитают отказаться от такого вида деятельности, а другие просто не имеют возможности.

Заработок на стримах ещё одна большая тема для разговора, но если быть кратким: заработок игрока может достигать 300.000 тыс. рублей в месяц за счёт рекламных контрактов, донатов и т.д.

Кроме этого, некоторые игроки открывают собственное дело. Так бывший игрок команды NaVi по Dota 2, Богдан IceBerg Василенко открыл свой бар. Несмотря на то, что у Василенко, по его словам, ничего не вышло, это вполне можно считать ещё одним способом дохода игрока.

Как мы с вами выяснили у киберспортсменов есть много возможностей заработать. А его доход зависит от множество факторов – от его медийности до личного скилла. Даже когда у профессионального игрока нет команды, он может пойти в аналитику или стать комментатором. Таких примеров масса: Александр XBOCT Дашкевич после ухода в инактив стал очень желанным комментатором.

Пистолеты в КС:ГО, сравнительная таблица

Пистолет, как и нож, бесплатно выдаётся игрокам с первого раунда соревновательного режима. Террористы получают Glock-18, спецназовцы могут выбрать USP-S или P2000. Другие семь пистолетов можно купить в меню, которое появится после нажатия клавиши E (Equipment).

Виды и характеристики пистолетов

Вид

Стоимость, $

Патроны

Средний урон

Урон в голову (при наличии каски)

Награда за убийство, $

Glock-18

200

20/120

30

119 (56)

300

USP-S

200

12/24

35

140 (70)

300

P2000

200

13/52

35

140 (70)

300

P250

300

13/26

38

151 (96)

300

Dual Berettas

400

30/120

38

150 (86)

300

Five-SeveN

500

20/100

31

126 (115)

300

Tec-9

500

18/90

33

130 (118)

300

CZ75-Auto

500

12/12

31

123 (95)

100

Револьвер

600

8/8

86

343 (319)

300

Desert Eagle

700

7/35

53

205 (191)

300

Экономика в CS:GO — сколько денег и за что

  • Избегайте близкого контакта в узких местах, если знаете, что там есть противник. Всегда осторожно проверяйте все углы в таких местах, если уж вы находитесь там.
  • Киньте световую, зажигательную гранату или коктейль Молотова в место, где находится противник с Zeus x27. Это даст вам возможность держаться на расстоянии.
    • ​Дымовая граната может помешать противнику сделать выстрел из Zeus x27, так как у данного оружия всего 1 патрон и рисковать будет не каждый. Данная тактика не будет всегда работать, если вы используете дымовую гранату постоянно. Враг может выйти внезапно из дыма в любой момент и атаковать вас вблизи.
  • Держитесь подальше от таких противников, когда это возможно. Бросьте осколочную гранату в места обитания таких противников. В частности, когда они подозрительно скрылись за угол или укрытие.
  • Если противник не попал в вас с Zeus x27, то убейте его как можно скорее, пока он не достал другое оружие.
  • Некоторые противники могут спрятаться за заложником. Постарайтесь не идти к такому заложнику и заставьте противника сменить оружие, отдаляясь от него или нападая с группой союзников.
  • Избегайте резких поворотов в узких местах, ведь за углом вас может ждать противник с Zeus x27. Типичный пример на карте Office, когда вы, играя за спецназ, идёте на кухню с центра карты, поворачивая резко направо в «бумагу». В углу вас легко могут убить, пока вы «поворачиваетесь» направо.

Сколько дают денег за убийство с зевс

Считать деньги противника невероятно важно: это позволит предугадать потенциальный раунд от оппонента. Защита проиграла бай, и это их первое поражение? Кажется, у них нет денег, а вы сможете нафармить себе на будущие раунды с помощью дробовиков и ПП (если, конечно, вы уверены в своем скилле). Атака поставила бомбу, но проиграла третий раунд подряд? 90% на то, что у них пойдет фулл-бай.

Да, в CS:GO легко можно выиграть и с фулл-эко, но в матчах с равными соперниками знания экономики помогут как минимум контролировать ситуацию на макро-уровне. Да-да, математика, наконец-то, пригодилась нам и в реальной жизни!

Стата – это то, на что ты можешь положиться Она помогает улучшать игру, вскрывает слабые стороны и показывает сильные. Но всё не так просто, статистику надо использовать с умом.
Стоит отметить несколько вещей:

  1. Не все статистические показатели полезны и могут описать твой перфоманс. Можно использовать 50 разных случайных показателей и не получить никакой полезной информации, а можно использовать 5, и все из них будут полезными.
  2. Статистика должна быть интерпретирована верно. Одинаковое время ослепления может значить совсем разное для двух игроков разных ролей.
  3. Сравнивай свою статистику с показателями игроков примерно твоего уровня – так ты справедливо оценишь свое выступление.

Не веришь, что статистика ценна и напрямую связана с уровнем скилла? Тогда мы покажем тебе пару примеров.


Регистрируйся на SCOPE.GG – прокачивай свой скилл быстрее и качественнее!

CS:GO делится с нами статистикой, которая описывает твою игру не полностью, и лишь обтекаемо, в общем.
Основная проблема в том, что дефолтная статистика из игры не может полноценно рассказать о твоей игре, показать сильные стороны и недостатки.

Вот что ты увидишь, если нажмешь «Tab» во время игры:

  • Текущее количество денег.
  • Фраги, ассисты, смерти (K, A, D).
  • Количество наград самому ценному игроку раунда (MVP / СЦИ).
  • Общее количество очков (сумма всех полезных действий).

Как мы упоминали выше, невозможно отследить и посчитать показатель «чувства игры», но урон через дым – это то, что описывает важность и показывает примерную корреляцию.

Читайте также:  Будет ли индексация пенсий работающим пенсионерам в 2023 году?

Это микс знания возможных позиций оппонента за дымом, умения двигать в дыму и вокруг него, находить «дыры» в дымовом облаке, и понимания того, что может сделать конкретный оппонент в конкретной ситуации.

А сейчас мы просто покажем, что не стоит хвалиться, если у тебя K/D 1.2, когда ты играешь снайпером.

AWP – самое мощное оружие в CS:GO, так то те, кто играют с ним, часто занимают более надежные позиции, и не слишком агрессируют.
Вместе с этим снайпер почти всегда имеет возможность дать как минимум один фраг или размен, а в случае чего игрок с AWP уходит на сейв, так что…

Разница между снайперами и рифлерами на про-уровне составляет 0.15, а на ранге Global Elite – 0.4.

Впечатляет, да?

Показатели средней разницы урона за раунд лишь подтверждают это.

Флешки

  • Флешек использовано – общее количество использованных флешек.
  • Время ослепления врагов, сек – общее время ослепления всех врагов.
  • Врагов ослеплено / Врагов полностью ослеплено – общее количество ослепленных оппонентов.
  • Врагов ослеплено / врагов полностью ослеплено (на одну гранату) – общее количество ослепленных оппонентов в пересчете на одну гранату.
  • Время ослепления врагов (на 1 гранату), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на одну гранату
  • Время ослепления врагов (на 1 гранату, на 1 врага), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на 1 гранату на 1 врага. Показывает время среднюю эффективность флешки.
  • Использовано за раунд – среднее количество флешек, которые игрок использует в раунде.
  • Куплено и использовано – средний процент использования флешек. Если это значение равно 80%, это значит, что игрок умирает с 20% флешками в кармане.

Молотовы

  • Использовано – общее количество использованных зажигательных гранат/молотовых.
  • Общий урон – сумма урона с помощью зажигательных гранат/молотовых за матч.
  • Урон на 1 гранату – средний урон с помощью зажигательных гранат/молотовых в пересчете на одну использованную гранату.
  • Врагов повреждено – общее количество врагов, поврежденных с помощью зажигательных гранат/молотовых.
  • Использовано за раунд – среднее количество молотовых, которые игрок использует в раунде.
  • Куплено и использовано – средний процент использования молотовых.

Осколочные гранаты

  • Использовано – общее количество использованных осколочных гранат.
  • Урон –общий урон, вызванный осколочными гранатами.
  • Урон на 1 гранату – средний урон на одну использованную осколочную гранату.
  • Использовано за раунд – среднее количество осколочных гранат, которые игрок использует в раунде.
  • Куплено и использовано – средний процент использования осколочных гранат.

Дымовые гранаты

  • Использовано – общее количество использованных дымовых гранат.
  • Использовано за раунд – среднее количество дымовых гранат, которые игрок использует в раунде.
  • Куплено и использовано – средний процент использования дымовых гранат.

Как вы видите – уже сейчас мы используем множество различных параметров.
Запомни одну вещь – CS:GO – игра ситуаций, и нельзя слепо полагаться на цифры, ты не можешь полностью опереться на статистику без всякой её интерпретации.

Статистика – то, что может очень сильно помочь тебе, если использовать её правильно. Не стоит переоценивать стату, и недооценивать тоже.

Играй умнее и более осознанно, а с нашей стороны мы сделаем все, чтобы помочь тебе улучшить свою игру.

Когда ты только скачал игру и выходишь в рандом, напротив персонажа нет никакого шильдика. Первые 10-15 матчей необходимо играть в холостую, чтобы система калибровки Valve поняла, с кем имеет дело. Если кто-то там наверну решит, что ты вполне тянешь на уровень первой-второй Новы, то ее и получишь. Но чаще всего начинают со стартовых сильверов (1-4), где скорее всего и останутся.

Вся твоя дальнейшая игра — попытка обмануть калибратор и не дать ему утвердиться во мнении, что дальше той же Новы ты забраться не в состоянии.

Еще один нюанс: за сутки засчитывают только 2 победы, сколько бы игр в рандоме ты не сыграл. Иными словами, первое звание реально получить только через 5 дней. Зато будет время потренироваться и понять, что здесь вообще происходит.

Точная формула начисления MMR (рейтинг эффективности) никто не знает, но некоторые моменты геймеры уже успели рассчитать:

  • заказные матчи ничего не приносят и чаще всего понижают в звании;

  • куда важнее заработать не фраги, а MVP (СЦИ — самый ценный игрок), хотя бы одно очко по итогам матча;

  • геймеры, проявляющие активность, гораздо быстрее поднимаются в званиях;

  • при игре с такими же рангами (или ниже) шансы апнуться околонулевые.

Если ты все еще надеешься, что схема повышения звания в кс проста для освоения, тогда идем дальше.

Сколько дают за победу в КС ГО

В многопользовательской игре Counter-Strike: Global Offensive каждая победа приносит игроку 25 очков. Если игрок проигрывает, то с его счета снимаются 25 очков. В случае ничьей игрок получает 10 дополнительных очков. Эта система внесения изменений в рейтинг каждого игрока позволяет определить его уровень мастерства и опытность в игре. Чем больше игрок выигрывает, тем больше очков он набирает и клубится вверх по рейтинговой таблице. Также это влияет на подбор команды в следующих матчах, так как система старается сформировать команды из игроков с одинаковым или близким уровнем навыков. Победа в КС ГО не только приносит игроку очки, но и способствует его продвижению в игровом сообществе, повышая стратегическую значимость и заявляя о его умении достичь успеха в соревновательной среде.

Гайд по экономике CS:GO — советы, таблицы, классические раунды

В игре Counter Strike используется самое разно оружие, начиная от холодного и заканчивая взрывчатым веществом С4, способным нанести немалый урон. Используемые в кс го для убийства разные виды оружия приносят геймерам определенный доход.

Это позволяет не только окупить затраты на снаряжение, приобретенные для прохождения определенной локации, но и собирать средства для покупки лучшего оружия и красивых скинов. Экономика игры подразумевает, что убивать в кс го выгодно, причем используя определенное оружие.

Использование различного оружия способно принести разный по величине доход и поэтому опытные геймеры знают, что выгодно убивать с ножа в cs go. Например, если вы для убийства используете снайперскую винтовку AWP, то вам за убийство противника начислят сто долларов.

То есть, убивать в кс го в голову с дальней дистанции не выгодно экономически, хотя вы и получаете бонус за победу в раунде. Если же убивать в голову в кс го с близкой или средней дистанции (где вас могут достать соперники) и при этом использовать дробовик, то сумма на вашем счету увеличится на девятьсот долларов.

Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.

Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.

Отдельно стоит описать первые раунды игры, которые привычно начинаются с пистолетных раундов. Выиграв пистолетный раунд, у соперников будут отсутствовать деньги, поэтому против них можно использовать фарм ганы, то есть оружие, за убийство с которого дают много денег. После выигранного пистолетного раунда таких фарм раундов можно провести два. Такие раунды могут быть использованы не только в начале игры.

Сколько дают за убийство с зевса

Естественно, точных данных о доходах киллера нет. По неподтвержденным сведениям, бытовые заказные убийства, когда один из супругов мечтает избавиться от другого за очень хорошее наследство, могут оплачиваться в пределах 400-500 тысяч рублей. Во всяком случае, не более 8 000 долларов. Естественно, многое зависит и от личности жертвы. Если это бедный, тихий и никому неизвестный человек, то его устранение может обойтись заказчику в гораздо меньшую сумму. Известны случаи, когда человека убивали и за 5 000 рублей… Вы не поверите, но в РФ недавно задержали горе-убийцу (местного алкоголика), совершившего заказное убийство за 500 рублей! Устранение известных личностей, политиков уровня Бориса Немцова или крупного авторитета преступного мира стоят очень дорого. Более того, исполнителя найти не так просто, так как за подобную работу возьмется не каждый киллер. По некоторым данным подобные убийства стоят более 50 тысяч долларов.

Пистолеты-пулемёты в КС:ГО, сравнительная таблица

Пистолеты-пулемёты отличаются повышенной скорострельностью. А вот урон от них практически такой же, как от пистолетов. ПП принято использовать для заработка наибольшего количества денег, особенно, когда у соперников плохой закупСитуация в раунде, при которой игроки не могут купить винтовки из-за недостатка денег . Это позволяет улучшить экономику, в следующих раундах приобрести более серьёзное оружие, увеличить урон и шансы команды на победу. В этой категории всё оружие платное.

Виды и характеристики пистолетов-пулемётов


Вид

Стоимость, $

Патроны

Средний урон

Урон в голову (при наличии каски)

Награда за убийство, $

MAC-10

1050

30/100

29

114 (65)

600

MP9

1250

30/120

26

104 (61)

600

MP7

1500

30/120

29

110 (71)

600

MP5-SD

1500

30/120

27

107 (66)

600

UMP-45

1200

25/100

35

140 (90)

600

P90

2350

50/100

26

103 (71)

300

ПП19 Бизон

1400

64/120

27

107 (66)

600

Экономика в CS:GO – сколько денег и за что

  • Избегайте близкого контакта в узких местах, если знаете, что там есть противник. Всегда осторожно проверяйте все углы в таких местах, если уж вы находитесь там.
  • Киньте световую, зажигательную гранату или коктейль Молотова в место, где находится противник с Zeus x27. Это даст вам возможность держаться на расстоянии.
    • ​Дымовая граната может помешать противнику сделать выстрел из Zeus x27, так как у данного оружия всего 1 патрон и рисковать будет не каждый. Данная тактика не будет всегда работать, если вы используете дымовую гранату постоянно. Враг может выйти внезапно из дыма в любой момент и атаковать вас вблизи.
  • Держитесь подальше от таких противников, когда это возможно. Бросьте осколочную гранату в места обитания таких противников. В частности, когда они подозрительно скрылись за угол или укрытие.
  • Если противник не попал в вас с Zeus x27, то убейте его как можно скорее, пока он не достал другое оружие.
  • Некоторые противники могут спрятаться за заложником. Постарайтесь не идти к такому заложнику и заставьте противника сменить оружие, отдаляясь от него или нападая с группой союзников.
  • Избегайте резких поворотов в узких местах, ведь за углом вас может ждать противник с Zeus x27. Типичный пример на карте Office, когда вы, играя за спецназ, идёте на кухню с центра карты, поворачивая резко направо в «бумагу». В углу вас легко могут убить, пока вы «поворачиваетесь» направо.

Чтобы увеличить интерес к различным видам вооружения, разработчики сделали так, что деньги за убийство в КС: ГО предоставляются в зависимости от того, из какого оружия оно было сделано, а не просто по $300, как это было ранее. Таким образом, при убийстве противника из пистолета-пулемета вы уже получаете $600 (за исключением Р90, с него по-прежнему $300), в то время как при убийстве из AWP вообще только $100. Другими словами, чем сложнее убить противника из оружия – тем больше средств вам за него дают. Штурмовые винтовки также предоставляют только по $300, как и пулеметы, в то время как, разорвав противника дробовиком, вам и вовсе дадут $900. Джек-пот – убийство ножом, предоставляет сразу $1500.

Выше мы говорили о том, что за проигранные раунды начисляют вплоть до 3400$, а потом прибавляют 500$. Для наглядности: данная схема выглядит вот так:

№ проигранного раунда Сколько дают $
1 1400$
2 1900$
3 2400$
4 2900$
5 3400$
6 3400$ + 500$
7 3900$ + 500$ и так далее

Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.

Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.

Отдельно стоит описать первые раунды игры, которые привычно начинаются с пистолетных раундов. Выиграв пистолетный раунд, у соперников будут отсутствовать деньги, поэтому против них можно использовать фарм ганы, то есть оружие, за убийство с которого дают много денег. После выигранного пистолетного раунда таких фарм раундов можно провести два. Такие раунды могут быть использованы не только в начале игры.

Гайд по экономике CS:GO — советы, таблицы, классические раунды

Использование различного оружия способно принести разный по величине доход и поэтому опытные геймеры знают, что выгодно убивать с ножа в cs go. Например, если вы для убийства используете снайперскую винтовку AWP, то вам за убийство противника начислят сто долларов.

То есть, убивать в кс го в голову с дальней дистанции не выгодно экономически, хотя вы и получаете бонус за победу в раунде. Если же убивать в голову в кс го с близкой или средней дистанции (где вас могут достать соперники) и при этом использовать дробовик, то сумма на вашем счету увеличится на девятьсот долларов.

    Подробная информация о герое Открыть все споилеры

    В киберспорте, в отличие от футбола и других командных дисциплин, 80-90% призовых на турнирах получают игроки, а не клубы. Как правило, сумма выигрыша делится пропорционально между членами команды, иногда чуть больше получает капитан. Кроме того, небольшой процент с призовых выплачивают тренеру и аналитику (до 5% — каждому).

    Экономическая эффективность киберспорта пока оставляет желать лучшего: 95% киберспортивных команд тратят больше, чем зарабатывают. За многими организациями стоят инвесторы, часто — венчурные фонды. И клубы работают на оценку: думают не столько о прибыли или самоокупаемости в текущем моменте, сколько об увеличении оборота, вложениях в инфраструктуру. Их цель — подорожание актива.

    «Структура доходов клуба в киберспорте отличается от футбольной, — рассказывает Золотарев. — К примеру, NaVi cпонсоры приносят около 60% дохода, а медиаправа — лишь 10-15%. Остальное — это мерчандайзинг, выплаты лиг и призовые. Ввести в киберспорте финансовый Fair Play невозможно, потому что издателей много. Даже если один решится на ограничения, сформировать отчет по конкретной дисциплине у клуба не получится. Потому что спонсоры, как правило, приходят в организацию, представленную командами в нескольких играх».

    Минимальный партнерский контракт с киберспортивным топ-клубом стоит $100 000 — $200 000. За титульное спонсорство придется заплатить от $1 млн.

    «Типичным спонсором киберспорта всегда были производители компьютерного и околокомпьютерного оборудования, — говорит Гламазда. — Теперь все чаще партнерами становятся бренды товаров повседневного спроса, а количество сделок растет. Современный киберспорт — очень понятный актив для рекламодателя, который борется за молодую аудиторию в диджитале. Плюс для брендов важны эмоции, и киберспорт их гарантирует. А трансляции турниров решают проблему блокировки рекламы в интернете».


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *